Маникюры в домашних условиях



Основное, как мне думается, в школе, это знания и само собой разумеется преподаватель, в самом высоком смысле этого слова. Нам повезло с педагогом, который вел наш класс 3 года. Нижайший ей поклон, за адский труд.На ней все держалось. К сожалению, из-за домашних событий, она не смогла наших ребят подготовить к поступлению в другие школы. И весьма жаль,т.к. наш класс оказался кинутым. Новый преподаватель, столкнулся с рядом неприятностей, каковые зрели в течение всего обучения. Первой учительнице на ребят с тяжёлым характером. А второй, по умолчанию, они достались в наследство. Родители жаловались, что детям нереально нормально усваивать уроки из-за истерического поведения некоторых учеников. Но школа очень лояльно настроена ко всем поступающим. И всячески игнорировала крик души, возмущенных своих родителей, да и сотрудников также. Может, это неприятность многих школ, но для того чтобы я еще не видела…
Это кошмар какой то…
Совет, в случае если вам предложат заполнить анкету, где задают вопросы, как вы реагируете на детей из неблагополучных семей и что-то еще в этом духе. Не миндальничайте, отвечайте твердо отрицательно. По причине того, что вашим детям, нужно будет учиться не с одним таким ребенком, быть может их будет 3 либо 4, и не из неблагополучных семей, а в полной мере себе обычных…
Раздельно желаю сказать, про английский язык, он ни какой. И нет никаких действий, по поводу улучшения данной неприятности. И еще, ваши дети никуда не поступят, если не будет дополнительных занятий. Школьная программа вычислена на детей с задержкой в развитии. И хуже всего, что это многих устраивает. И целый настрой управления таковой - ваше образование, это ваши неприятности…
Другими словами, в случае если у вас амбиции, как у хомячка, покушали, возможно и поспать…, то вам сюда.
В 4 классе домашних заданий на выходные не задают, на каникулы также. Ни каких усиленных уроков по подготовке к поступлению, ни чего… Такое складывалось чувство, что сбывают с рук…
Как дети должны подготовиться к вступительным тестам, неясно?
И еще, в случае если ваш ребенок получает хорошие отметки, не торопитесь радоваться, посмотрите, может у него за 4 ошибки стоит 5-. Такое не имело возможности произойти кроме того в самой пропащей советской школе. А сейчас щадят ранимую психику ребенка и благими намерениями устилают дорогу в преисподняя…
А в остальном, школа дорогая. Продленка, кружки, поездки в музеи, визита театров.Праздничные дни. Шумим братцы, шумим. Проводим досуг. Но учеба средня-я-я-я… Если не хуже.

Хочется сказать отдельное благодарю преподавателю английского, Екатерине Юрьевне.
Ребенок все время жаловался, что на них орут.Не на него, а на них! И на английский он ходить не желает. Не смотря на то, что с репетитором занимается и неприязни к нему не испытывает. В чем неприятность? Преподаватель гордиться одной ученицей из группы, одной. Это показатель! А что до остальных десяти. Их не 20, не 35, как у некоторых, а таланта не достаточно на эту горстку, кроме того не подростков. В чем обстоятельство? какое количество возможно ездить на шее своих родителей. Заплати, научи, проверь, отведи, выучи. А Вы господа для чего 5 лет в университете обучались? Родители, мы можем быть терпимы ,сверх терпимы а также умиляться вещам каковые сами по себе обычны, а не подвиг на Голгофе( внеклассная работа). Сами будем учить, за свои деньги своих детей.Сами готовить их к экзаменам. Но хочется задать вопрос ДОКОЛЕ. Откуда. это равнодушие, эта атрофия воли. Дети эргономичными не бывают.

Надежда 6 мая 2014 (23:01)

Маникюры в домашних условиях

Мария, может необходимо было собраться группой своих родителей, провести часть учебного дня в школе, с предварительного разрешения администрации, составить акт ( либо какой-то другой документ, имеющий силу)и передать его в администрацию школы, инспекцию по делам несовершеннолетних и вынудить своих родителей делать свои обязанности по воспитанию детей. Что может сделать преподаватель с ребёнком,у которого нет эмоции меры и такта. Устное замечание.
Послушайте как говорят родители с детьми в гардеробе. Выяснения взаимоотношений. диктаторский тон. Дети - это зеркало семьи. Дорогие мамы и папы, сколько раз за сутки Вы улыбнулись своему ребёнку. Из-за чего вы наделяете себя правом выплёскивать агрессию.
О домашних заданиях.
У многих детей нашего класса выходные дни заняты увлекательными делами. И наш преподаватель, которому не нужна реклама, может дать лишь творческие задания на долгий период. Для чего перегружать ребёнка ?
Качеством обучения мы довольны .Наши дети успешны и получают хорошие отзывы по результатам международных и общероссийских (бесплатных) конкурсов и олимпиад.
Хочу Всем согласия и уважения.( В случае если этого нет, то рекомендую этому обучиться.)

Мария Л. 26 мая 2014 (18:55)

Имя у Вас хорошее, Надежда. Уж простите меня, за резкость, все это глупости. Когда у Вас наступят неприятности с ребенком, и с его образованием вы прекратите носить розовые очки. И я уважаю труд учителя, в то время, когда я вижу что это труд. А отношения в семье бывают различные и гении литературы и живописцы картинами, которыми мы восхищаемся, росли обычно не в рафинированных условиях. Никакой агрессии не питаю, но и сиропить не стану. Это весьма легко делать выводы, сделайте то, да сделайте это. Делали, уверяю Вас. И к преподавателю у меня ничего. Каждому ясно, что не имеет возможности он кроме того выгнать ученика из класса. Но, по-моему, мы уже заигрались в толерантность и детям самим необходимы какие конкретно - то условия игры.
Акт Вам никто составлять не позволит, это не бухгалтерия. Обращались родители к администрации и нечета мне. Весьма исполнительные и приятные люди.
Возможно, у администрации нет кроме того правовых инструментов, что бы как-то исправить обстановку. А позже, речь заходит все - таки о детях. Долго колебались, да и я, что греха таить, против необдуманных неотёсанных мер. Но сейчас итог на лицо. Не было поддержки кроме того преподавателю, ХОРОШЕМУ ДОБРОСОВЕСТНОМУ Преподавателю… Класс, еще раз повторю, оказался кинутым, кинутым в некуда. Им необходимо поступать в другие школы, соперничать с детьми, у которых программа значительно посильнее. Это справедливо? А возможно ли в 10 лет бороться за место под солнцем? Мы можем их не нагружать, но им расхлебывать наши поглаживания… Им поступать. А как вы желаете? Неуча, научить…
Я плохой родитель и постоянно буду таким, по причине того, что постоянно остаётся вопрос, а верно ли я поступил, все ли я сделал … Я, к примеру, не улыбок, не поцелуев не считаю, поскольку это естественно приласкать своего ребенка, это не подвиг какой- то… А вот, что от моих улыбок он умней не станет, это я также знаю. И в выходные дни и в будни мой юноша занимается увлекательными делами- кружками, но так же я знаю, как сложно попасть в том направлении куда желаешь, а не куда придется. Знаю, как наши родители ничего не могли дать нам, ни кружков, ни личного времени. Они работали, чтоб брюки не падали. Я значительно больше стараюсь делать и все требования школы, если они разумны, стараюсь делать. Но время от времени, ощущаешь, что как рыба об лед бьёшься. Так может просто любой займется своим делом, я буду воспитывать, как мне разрешит мой персональный опыт, а школа будет УЧИТЬ. Ненужно хором и компьютеров и отряд специального назначения вместо охраны, дайте образование, за которое не будет стыдно…
P.S.
Наши дети успешны и получают хорошие отзывы по результатам международных и общероссийских (бесплатных) конкурсов и олимпиад. Эта фраза так звучит казённо, что задаешься вопросом, а родитель ли Вы? Успешны, в чем? Кто конкретно? какое количество их из класса, к примеру? Какие конкретно олимпиады. Это не олимпиады, это профанация. Но, это именно то. что на данный момент творится с образованием по большому счету.
А школа хорошая, классные начальники также.
Программа и подход в целом к результату труда посредственный. Необходимо мочь не только научить читать и писать, что родители и сами смогут, но еще и верно организовать взаимосвязь школ. в каковые будут поступать дети по окончании 4 класса. Заблаговременно готовить детей к опробованиям так, дабы их в этих школах ожидали. Выстраивать взаимоотношения с администрациями школ, что бы те курировали наших детей. Другими словами, это уже забота администрации, грамотно руководить и созидать. Как говорится, цыплят по осени считают.
Еще раз.
Английский низкий и это не только мое вывод, просмотрите отзывы.

Галина 31 мая 2014 (22:14)

Желаю выразить глубокую признательность всем педагогам школы, а особенно классному начальнику 4Д класса Пожарицкой Любови Григорьевне. Весьма жаль, что мой внук Антон проучился в данной школе только один год. Ребенок приехал в Петербург из другого города, мы долго выбирали школу, переживали, как он вольется в коллектив. Наши опасения были напрасны. Благодаря мудрости и высокому профессионализму Любови Григорьевны эитот сложный период для Антона прошел фактически безболезненно. Он с огромным наслаждением шел в школу, у него появилось большое количество друзей, начальную школу окончил удачно. Чуткий, узкий, терпеливый, доброжелательный, высокопрофессиональный педагог, Любовь Григорьевна, кроме того, что создала дружный детский коллектив, дала детям глубокие знания, научила самостоятельно работать. Парни из нашего класса поступили в лучшие школы города. О 300 школе могу сказать лишь самое хорошее: ведется огромная внеклассная работа, большое количество кружков на любой вкус, присутствует дисциплина, а основное - детей в школе обожают. Высказываю глубокую признательность директору Ильиной Юлии Борисовне, завучу Буденной Ирине Олеговне. Огромное благодарю и низкий поклон всем преподавателям за их терпение и неоценимый труд.

наталья 19 августа 2014 (23:36)

Маникюры в домашних условиях

глубокоуважаемые Филипп и Анна, я рада за Вас обоих и за ваших детей испытавших восхищение от учебы у Инги Евгеньевны. По поводу собраний - считаю поход на них к И.Е. пустой тратой времени, инф. конструктивной как от Оксаны Александровна ни при каких обстоятельствах не возьмёшь.От своего мнения не отказываюсь и еще раз подпишусь под каждым словом. Для меня это страшный преподаватель. Как продемонстрировали последние события еще и не отвечающий за моего (за ваших может несет-не знаю) ребенка. Вопреки написанному мною заявлению (еще в сентябре) о том что ребенка отпускать с продленки возможно лишь по звонку, второго апреля не уведомив и не взяв разрешения от меня отпустила его по сути в никуда, последствия - ребенок попал в ДТП (двойной открытый перелом средней трети правой ноги со смещением, 3 операции под неспециализированным наркозом. Мне все равно она была в данный сутки на продленке либо нет. но факт остается фактом (мое заявление оставили без внимания) и я приложу максимальное колличество усилий чтоб тот кто разрешил (либо не заметил) как ребенок ушел с продленки понес соответствующее наказание, а также и со стороны администрации, которая допускает подобную практику со стороны преподавателей. Я глубоко уверена что человек который не имеет возможности организовать процесс - ничему научить не имеет возможности!Смешно слышать от педагога с соответствующим образованием, что он не имеет возможности организовать урок из-за того что дети, которых он именно и должен учить, ему мешаю это делать. Я работала в школе 2 года и вела уроки в 10-11 классе будучи 23 летней девочкой, дети (в случае если их возможно так назвать в 17-18 летнем возрасте)наблюдали на меня как на ровесницу и тем более не принимали как педагога. Но за все 2 года ни один человек на моем уроке не поднялся без разрешения, не игрался в телефон и т.д. у меня не было таких неприятностей как у многоуважаемой Инги Евгеньевны. А тут взрослая тетя жалуется родителям на 10-11 летних детишек. Это может вызвать лишь слезы и породить глубокое не уважение как к эксперту, как выяснилось на практике халатно относящемуся к своим обязанностям. В целом повторюсь школа не нехорошая, но факт ухода с продленки ребенка вопреки заявлению родителя ужасает. Как и реакция администрации школы.

Юлия 29 сентября 2014 (22:24)

Маникюры в домашних условиях

Обучаемся в первом В классе.Хочется поблагодарить всех педагогов,подготовивших прекрасный праздник Первого сентября.Дети были весьма довольны,родители в восхищении от того,что в данной школе так много творческих преподавателей.И благодарю нашей учительнице Максимовой Г.С.за тёплый приём наших детей,а они на этом празднике были самые прекрасные.Прошёл месяц нашей учёбы в школе,мы ещё больше убедились в том,как нам повезло с преподавателем.Галина Сергеевна-талант с Большой буквы:и организатор(всех организовала и детей, и своих родителей),и воспитатель,и преподаватель(дети от неё в восхищении-именуют её мамочкой).Здоровья Вам ,наша учительница,терпения в вашем нелёгком труде,а самое основное выдержки.

Алёна 27 декабря 2014 (01:22)

Маникюры в домашних условиях

Огромную признательность хочется выразить создателям моего новогоднего настроения, которое появилось по окончании просмотра спектакля Новогоднее приключение Золушки. Благодаря Татьяне Владимировне Кяйверяйнен, преподавателю 4 Д класса, Ольге Евгеньевне Трейфельд, воспитателю 4 Д класса и начальнику театральной студии Трикитята Надежде Николаевне Максимовой наши дети из 4 Д в очередной раз с огромным успехом реализовали проект – театральную постановку Новогоднее приключение Золушки. Смотрелось все на одном дыхании. Наряду с этим любая роль в этом спектакле была какая-то особая, неповторимая. Тут и юмор, и детектив, и любовь. Зрители, дети из других классов и родители, провожали фактически каждую сцену громадными овациями. Кроме этого хочется сказать про мелких танцоров из студий Маленькая балеринка и Звездный десант. Их номера без сомнения стали украшением спектакля. Громадное благодарю, наши дорогие учителя и все те, кто с нашими детками занимается и раскрывает их таланты. С Новым годом!

Александра 24 февраля 2013 (14:49)

Маникюры в домашних условиях

Обучаемся в 3-м классе данной школы. Вечно рады, что попали к превосходному педагогу Пожарицкой Любовь Григорьевне. На мой взор это ее настоящее призвание быть педагогом. С любовью относится ко всем детям, выявляет в них и всячески поощряет их лучшие качества. Она всецело отдает себя работе, нашим детям, организовывает внешкольную работу - тур. походы, Громадную Регату. С этого года у нас работает воспитаетесь Светлана Олеговна - весьма культурный, дорогой воспитаетесь, которую обожают и слушают дети. Для ученика начальной школы самое ответственное преподаватель, а не сама школа и тем более какой там ремонт и тут нам вправду весьма повезло.

Элина 2 марта 2013 (16:22)

Маникюры в домашних условиях

Обучаюсь в 4 классе школы №300 ,школа превосходная.Учителя самые лучшие. в случае если ребёнок что-то пропустил возможно подойти к преподавателю. и тебе всё растолкуют. То-что кое-какие пишут что школа нехорошая это всё враньё. Так не хочется уходить из неё. Я обожаю тебя трёх- сотка!
Весьма благодарна преподавателям Максимовой Галине Сергеевне ,Князьковой Наталье Александровне ,Москалец Надежде Фёдоровне, и в общем всем преподавателям.за таковой подход к ученикам. за то что они так хорошо знают предмет. Благодарю вас наши учителя школы №300.

Елена 16 апреля 2013 (21:17)

Зашла на страницу и захотелось написать тёплые слова о школе. Школа превосходная. Мы уже обучаемся в другой школе, а 300 не забываем. Особенно благодарны Максимовой Галине Сергеевне. Я как мама желаю поблагодарить педагога за её тяжёлый труд, терпение и самоотдачу. Сын говорит, что обожает Галину Сергеевну, как учителя. я ему верю, соответственно,она хороший педагог.

Алёна 16 мая 2013 (14:31)

Моя дочка Алиса заканчивает 2 класс в самой лучшей, не побоюсь этого слова, школе города Петербурга. Я считаю, что для детей там создан эдем. Опытное управление школой директором Ильиной Юлией Борисовной создало доброжелательную атмосферу в коллективе педагогов и сотрудников. Я считаю, что в школе работаю лучшие из педагогов города. Наша учительница Татьяна Владимировна Специалист с большой буквы. С ней неизменно возможно обсудить любую проблему. Детки её весьма обожают. Хорошие слова хочется сказать и воспитательнице нашего класса Ольге Евгеньевне. Внимательная, чуткая, отзывчивая. В то время, когда по окончании уроков моя дочка остается на продленный сутки, я не переживаю, по причине того, что знаю, что Ольга Евгеньевна о ней позаботится, окажет помощь сделать домашнюю работу, погуляет, накормит и по большому счету не оставит без поддержки. Кстати, о продленном дне. Наши детки в данной школе не кинуты педагогами и по окончании уроков. Для них на базе школы работает отделение дополнительного образования Три кита. Я считаю, что начальник отделения Сапогова Валентина Ивановна превосходно смогла все организовать по дополнительному образованию наших деток. На ежегодном отчетном концерте, который был у нас в последних числах Апреля, меня поразили детки этого отделения. Данный концерт было бы не стыдно продемонстрировать и более широкой публике, чем родители, бабушки и дедушки. Моя дочка желала ходить фактически на все кружки. Но, реалии жизни ей этого не разрешают. на данный момент она посещает лишь театральную студию и клуб юных петербуржцев Грифон. Прекрасный педагог Максимова Надежда Николаевна по театральной студии раскрывает Алису и оказывает помощь ей познать себя, что в ее возрасте крайне важно. А педагог по Грифону Врублевская Лидия Юлиановна научила Алису обожать свой город. Сейчас, гуляя по Санкт-Петербургу, не я говорю дочери о какой-либо достопримечательности, а она мне. Повторюсь. Я считаю, что моей дочери несказанно повезло обучаться в самой лучшей школе города Петербурга.

Наталья 16 мая 2013 (17:57)

Плохо не пришлось по нраву что отправляя первоклашку в текущем году в школу просят заплатить порядка 20 тысяч на ремонт классов. атмосфера и ремонт не радует.

Статьи по теме